среда, 2 декабря 2015 г.

Блокнот для мамы и дочки

Всем Привет!
Еще хочу вам показать сегодня свои блокнотики. Блокноты делала первый раз. Я думаю, что у меня не плохо получилось))). Сама себя не похвалишь ни кто не похвалит))). Блокноты улетели далеко в теплые края.
Если честно, делала подарок на новый год, когда они узнали (вернее муж проговорился), то попросили не делать новогодних блокнотов. Не хочется им летом ходить с блокнотом в новогоднем стиле. Хорошо, нет проблем! И так смотрим, что получилось....

 Первый блокнот для мамы-учительницы (она с детства мечтала стать учительницей). Мечты сбываются!!


Закрывается блокнот на шнурочек.

В блокноте 120 страничек.
Яркий и насыщенный внутри.

P.S. Я дала себе обещание обязательно во, что бы мне это не стало, научится красиво фотографировать. Смотрю блоги многих девочек, аж завидую красивым фоткам. Все таки не маленькую роль играют красивые фото.

 Смотри следующий блокнот. Девушка-студентка.
Я делала не много другую композицию, но племянница мужа увидела где-то такое фото и сказала, что хочет так! Не нужно ей всякие подложки и т.д. Хочет скромно, строго и выдержанно))).






На сегодня это все! Спасибо, что заглянули. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий